ВШПК
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
НАЧАЛО 16 марта
Нейропсихологическое сопровождение детей с задержкой развития и школьной неуспеваемостью
Очная программа повышения квалификации с выдачей удостоверения
72 ак. ч., длительность - 6 учебных дней

Начало
16 марта 2019

6 дней

18000-20000 руб

Удостоверение о повышении квалификации

Программа повышения квалификации для психологов, педагогов, логопедов, дефектологов.
Углубленный курс по нейропсихологической работе с детьми с задержкой развития и школьной неуспеваемостью.

Слушатели курса получат исчерпывающие знания о проведении нейропсихологического обследования, построении коррекционной работы, конкретных методиках по развитию основных функций, исходя из результатов нейропсихологического исследования. Значительное внимание уделяется работе по развитию функции активации, моторному планированию, фактору межполушарного развития с использованием знаний не только из области нейропсихологии, но и сенсорной интеграции, развитию регуляторных функций (управляющих функций).

В программе будут рассмотрены конкретные приёмы ведения коррекционной работы при разных нарушениях. Курс содержательно насыщенный и абсолютно прикладной, так как все ведущие имеют многолетний опыт работы в детской нейропсихологии (от 20 лет). В настоящий момент все преподаватели занимаются коррекционной и диагностической работой.

Программа курса включает теоретический и практико-ориентированный разбор следующих тем:
1. Теория системной динамической локализации высших психических функций на примере нейропсихологических проб.
2. Представление о трех векторах развития мозга.
3. Практическое занятие: проведение нейропсихологического обследования.
4. Фактор межполушарного взаимодействия, коррекционная работа .
5. Коррекция трудностей развертывания моторных программ.
6. Развитие пространственных представлений в дошкольном и младшем школьном возрасте.
7. Развитие регуляторных функций у детей.
8. Настольные игры как многофункциональный инструмент нейропсихологической коррекции.
9. Готовность ребенка к школе. Критерии. На что стоит обращать внимание родителям и воспитателям в детском саду. Группы риска.
10. Первичный и вторичный энергетический дефицит.
11. Готовность ребенка к обучению в школе в классе (модель урока, содержание урока, формат, как усадить ребенка в класс)
12. Практикум по нейропсихологической диагностике и коррекции расстройств школьных навыков. Разборы случаев.
13. Применение нейропсихологического подхода в работе с детьми, имеющими выраженные нарушения развития.
14. Практикум по нейропсихологической диагностике и коррекции расстройств школьных навыков. Разборы случаев.
15. Практикум по нейропсихологической диагностике и коррекции расстройств школьных навыков. Разборы случаев.
16. Речевые и интеллектуальные процессы (разворачивание фразы, связная речь, глагольный словарь, опосредование, обобщения, фонематический слух)
17. Развитие, коррекция и восстановление памяти у детей.
18. Развитие, коррекция и восстановление зрительного гнозиса у детей.
19. Практикум по нейропсихологической диагностике и коррекции расстройств школьных навыков. Разборы случаев.
20. Практикум по нейропсихологической диагностике и коррекции расстройств школьных навыков. Разборы случаев.

Срок обучения: 6 учебных дней.
16, 17, 18 марта (суббота, воскресенье, понедельник);
30, 31 марта, 1 апреля (суббота, воскресенье, понедельник).

Стоимость: возможны следующие варианты оплаты:
• оплата до 15 февраля - 18000 руб.;
• оплата после 15 февраля - 20000 руб.

Документ об образовании: Диплом о повышении квалификации. Количество учебных часов - 72.

Ведущие:

Дмитрий Ермолаев, нейропсихолог. Образование МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии (1998).
Имеет знания в области физической терапии и эрготерапии, обладает огромным опытом в области нейропсихологии.
Работал научным сотрудник в Институте судебной психиатрии им. Сербского, занимался нейропсихологической диагностикой во ВТЭК при институте нейрохирургии неврологии им. Бурденко, эксперт Центра лечебной педагогики. В настоящее время проводит индивидуальных занятий по нейропсихологической коррекции, сенсорно- интегративные занятия, консультирует семьи детей с нарушениями развития и школьной неуспеваемостью, руководит группами, направленными на развитие социального взаимодействия у детей с нарушениями развитиями и трудностями адаптации.
Является разработчиком и ведущим преподавателем курсов «Сенсорная интеграция», «Решение поведенческих проблем», «Введение в нейропсихологическую коррекцию».
Переводчик специальной литературы:
- Чарльз Ньюкитьен «Детская поведенческая неврология»;
- Франческа Аппе «Введение в психологическую теорию аутизма»;
- «Сенсорная интеграция: теория и практика» под редакцией Банди и ряд статей.


Алексей Буданцов, нейропсихолог, преподаватель. Имеет большой опыт проведения нейропсихологической диагностики и коррекции, диагностики и коррекции сенсорно-интегративной дисфункции. Является большим специалистом в области реабилитации после проведения кохлеарной имплантации, психо-речевого развития детей после проведения кохлеарной имплантации, диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра. В настоящее время работает в «Психологической мастерской помощи детям» и в «Центре лечебной педагогики».

Анна Ермолаева, нейропсихолог, преподаватель. Автор ряда статей. Имеет большой опыт в области диагностики и коррекции детей с нарушениями развития (ЗПР, органического поражения ЦНС), коррекции школьной неуспеваемости (дислексия, дисграфия, нарушения саморегуляции). В настоящее время работает в «Психологической мастерской помощи детям» и в «Центре лечебной педагогики», участвует в проекте «Хорошколы».

Марина Челышева, кандидат психологических наук, нейропсихолог, специалист по коррекционно-развивающему обучению. Закончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, кафедра клинической психологии. Специализируется на нейропсихологической диагностике трудностей обучения, диагностике готовности к школьному обучению. Имеет большой опыт в планировании и реализации коррекционной и развивающей работы с проблемами в учебе и в поведении. В настоящий момент является преподавателем факультета «Клиническая психология» в ФГБОУ ВО МГМСУ им. А. И. Евдокимова и нейропсихологом логопедического центра «Территория Речи» и «Психологической мастерской помощи детям».
.
Записаться на программу
Оставьте ваши контакты. Мы сами перезвоним вам и расскажем все детали.
Вопросы?
Задайте их нам по телефону:
8 (963) 786-17-13
Другие учебные программы ВШПК
Показать ещё