ВШПК
Заказ и оплата обучения
1. Выберите интересующую вас программу обучения на странице http://vshpk.ru/

2. Оставьте заявку или свяжитесь с координатором проекта по телефону, указанному в описании программы.

3. Координатор подтвердит ваше участие в программе.

4. Внесите оплату за участие в программе в соответствии с условиями оплаты, указанными в описании программы. Вы можете выполнить оплату онлайн на сайте, а также наличными или банковской картой в офисе ВШПК (Москва, ул. Ткацкая, 46, оф. 9).
Условия продажи, отмены и возврата
Осуществляя оплату мероприятия заранее, клиент получает гарантию места на предоплаченном мероприятии (образовательной программе).

При оплате онлайн на сайте, банк взимает комиссию 2% (процента) от суммы. Оплату без комиссии вы можете произвести в кассе Института по адресу: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 46, офис 9.

Клиент имеет право оформить возврат средств при отказе от участия в мероприятии, оповестив об этом сотрудников института по электронной почте vshpk-info@yandex.ru или по телефонам 495 6510737/ 915 1004003 не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия

При досрочном расторжении договора по инициативе обучающегося, Институт возвращает стоимость образовательной услуги за вычетом фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.

Для получения возврата клиент должен выслать заявление на возврат на адрес электронной почты института vshpk-info@yandex.ru или передать заявление в учебную часть института по форме. Срок оформления возврата, согласно закону РФ 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" – не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления. При оформлении возврата клиенту переводится сумма за вычетом комиссии банка, то есть сумма, фактически полученная институтом.

Если клиент не посетил оплаченное мероприятие и не оповестил сотрудников Института о своем отсутствии не менее, чем за 24 часа до начала мероприятия, оплата за мероприятие не возвращается, кроме случаев:

  • Клиент пропустил занятие по причине болезни. В этом случае клиент должен предоставить копию медицинской справки в Институт и может претендовать на возврат после оформления заявления по форме. В случае пропуска занятия по другим форс-мажорным обстоятельствам клиенту необходимо написать общее заявление по форме и приложить к нему оправдательный документ. Срок рассмотрения – не более 4 рабочих дней с момента получения.
При запросе возврата денежных средств, уплаченных с помощью банковской карты, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Если вы приобретаете вебинар, запись вебинара или любой иной продукт дистанционного обучения, вы соглашаетесь с условием, что данный продукт нельзя использовать для публичного просмотра, скачивать, копировать, распространять, использовать в коммерческих целях, а запись будет предоставлена вам в пользование на ограниченный срок. Записи вебинаров и информация, передаваемая на вебинарах, является интеллектуальной собственностью Института и подлежит охране в соответствии с законодательством РФ.
    Оплата онлайн
    Проведение платежей осуществляется с помощью защищённого платёжного сервиса PayKeeper. Правила оплаты
    Фамилия Имя:
    Название курса:
    Телефон:
    E-mail:
    Сумма оплаты (руб):
    Made on
    Tilda