ВШПК
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Нейроподход в детской психологии

Очная программа профессиональной переподготовки с выдачей диплома
350 ак. ч., длительность - 5 месяцев
По мере набора группы
5 месяцев

60000 руб
Диплом о профессиональной переподготовке

Программа обучения для психологов, логопедов, педагогов, воспитателей и всех желающих повысить свою компетентность и приобрести практические навыки в области нейродиагностики и коррекции, сенсорной интеграции, а также психологического консультирования родителей по детской проблематике.

Программа направлена на подготовку специалистов по нейродиагностике и нейрокоррекции. Её основная задача – расширение и углубление компетенций слушателей в проблематике детской психологии с точки зрения нейропсихологического подхода.

Эта программа именно для вас, если:
• вы работаете в детском учреждении, занимаетесь с детьми и встречаетесь с их трудностями и проблемами;
• вам нужны новые знания и практические навыки для своевременной психологической помощи детям и их родителям;
• вы хотите понимать причины, видеть, диагностировать и корректировать трудности в развитии, обучении и воспитании ребенка;
• вы хотите научиться современным способам нейрокоррекции трудностей в обучении и развитии ребенка;
• вам нужны новые знания для работы с детьми и их родителями;
• вы хотите сменить род деятельности на работу с детьми.

Слушатели курса получат современные теоретические и практические знания по основам детской нейропсихологии, анатомии центральной нервной системы, возрастной психологии, нейробиологии привязанности, детской психосоматике, концепции выученной беспомощности. Важнейшей частью программы является овладение и отработка практических навыков современных методов нейропсихологической диагностики и коррекции когнитивной, эмоционально-волевой и сенсомоторной сфер у детей.

Слушатели получат возможность интегрировать в свой собственный стиль работы различные методики для решения конкретных проблем ребенка и использовать игровой инструментарий с детьми разных возрастов и с учетом их потребностей.

Участники курса отработают навыки ведения первичного приема, включая сбор анамнеза, навыки консультирования семьи по проблематике ребенка, а также навыки диагностики с использованием нейропсихологических методик (Нейропсихологический альбом А. Лурии). Особое внимание в программе уделено нейропсихологической коррекции детей с ОВЗ и запуску речи, коррекции эмоционально-волевой сферы детей и решению поведенческих проблем.
Выпускники научатся организовывать не только индивидуальную работу с ребенком, но и вести групповой процесс с учетом потребностей каждого ребенка.
Несомненным достоинством курса является развитие у специалистов понимания нейропсихологического подхода к видению развития ребенка. Этот подход базируется на научном подходе А.Р. Лурии, на современных представлениях о генезе и сложном строении высших психических функций. Он позволил создать ряд высокоэффективных технологий коррекционной работы, в основе которых лежит системный подход к коррекции развития ребенка. Данный подход дает возможность с помощью специально организованных условий в виде упражнений вернуться на предыдущие этапы онтогенеза и заново простроить функции, которые сформировались и закрепились неправильно. Такое «возвращение» позволяет направлять развитие психических функций по верному пути.


Содержание программы:

1. Анатомия и физиология ЦНС и ВНД.
2. Нейробиология.
3. Нейродиагностика.
4. Психокоррекция и принципы составления психокоррекционных программ. Основы сенсорной интеграции.
5. Нейробиология привязанности и теория привязанности.
6. Семья как среда развития ребенка.
7. Детская психосоматика.
8. Психологическая готовность к обучению (методика Ясюковой).
9. Нейропсихологическая коррекция детей с ОВЗ и решение поведенческих проблем. Запуск речи.
10. Тревожные, агрессивные, гиперактивные дети: диагностика и методы коррекции эмоционально-волевой сферы (арттерапия, песочная терапия).
11. Профилактика выученной беспомощности, детский оптимизм.
12. Психологическое консультирование родителей по проблемам детей.
13. Итоговая аттестация.



Срок обучения: 5 месяцев.

Форма обучения: очно-заочная, два учебных дня в неделю (12 ак.часов).

Стоимость: 60000 руб. (10000 руб. в месяц).

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке по программе «Нейроподход в детской психологии» с правом ведения деятельности в сфере нейродиагностики и коррекции.

Количество учебных часов: 350 часов (из них 234 очных).


Ведущие:

Анна Пискус, детский психолог в нейропсихологическом подходе, семейный психолог, преподаватель Высшей Школы психологического консультирования.

Елена Мартынова, директор Высшей Школы психологического консультирования, психолог-консультант, супервизор, кандидат психологических наук, доцент, старший преподаватель Высшей Школы психологического консультирования.

Марина Аппаратова, клинический психолог для детей и взрослых, детский нейропсихолог.

Андрей Ралько, психолог, гештальт-терапевт, преподаватель Высшей Школы психологического консультирования.

Александра Мамышева, педагог-психолог, специалист по нейрокоррекции и сенсорной интеграции. Психолог-консультант, преподаватель в творческо-психологическом проекте "Компот is..."

Ольга Ромашкова, детский психолог в нейропсихологическом подходе, психолог-консультант.

Надежда Талапова, психолог-консультант, семейный психотерапевт в интегративном подходе, преподаватель Высшей Школы психологического консультирования.

Ольга Маркачёва, психолог-консультант, семейный психотерапевт, преподаватель Высшей Школы психологического консультирования.
  • Анна Пискус
    Психолог-консультант, детский психолог, преподаватель ВШПК
  • Елена Мартынова
    Директор Высшей Школы психологического консультирования, преподаватель ВШПК, психолог-консультант, супервизор, кандидат психологических наук, доцент
  • Марина Аппаратова
    Клинический психолог, детский нейропсихолог
  • Андрей Ралько
    Психолог-консультант, гештальт-терапевт, преподаватель ВШПК
  • Ирина Кулешова
    Психолог-консультант, детский нейропсихолог, преподаватель ВШПК
  • Александра Мамышева
    Педагог-психолог, специалист по нейрокоррекции и сенсорной интеграции. Психолог-консультант, преподаватель в творческо-психологическом проекте "Компот is..."
  • Надежда Талапова
    Психолог-консультант, семейный психотерапевт в интегративном подход, преподаватель ВШПК
  • Ольга Маркачёва
    Психолог-консультант, семейный психотерапевт, преподаватель ВШПК
Адрес:
Учебные занятия проводятся дистанционно в ZOOM и очно в Высшей Школе психологического консультирования по адресу:

г. Москва, ул.Ткацкая д.46 офис 9
м. Партизанская / МЦК Измайлово

Записаться на программу
Оставьте ваши контакты. Мы сами перезвоним вам и расскажем все детали.
Хочу получать новости о проектах ВШПК
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Задайте их нам по телефону:
8 (963) 786-17-13