Семинар: РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ: СТРАХИ, АГРЕССИЯ, НЕГАТИВИЗМ, АУТОСТИМУЛЯЦИИ И ДР.

18 и 19 декабря 2016 г. вторая встреча (открыт набор) из цикла тренингов – семинаров Д. Ерамолаева и Т. Ратынской

Семинар-тренинг 18 и 19 декабря:  РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ: СТРАХИ, АГРЕССИЯ, НЕГАТИВИЗМ, АУТОСТИМУЛЯЦИИ И ДР.

Анонс тренинга:

В практической педагогике и психологии для решения познавательных проблем уже достаточно давно используется аналитический подход, когда выявляется несформированное функциональное звено, а задачей коррекционной работы становится его развитие или организация новой функциональной системы без его участия.

Что касается нарушений поведения, часто дело обстоит иначе. Специалист работает с симптомом, когда задача сводится к тому, чтобы отучить ребенка от плохих привычек и сформировать правильное поведение. Причины же неадекватного поведения видятся в диагнозе, в неправильном воспитании, в скверном характере самого ребенка. При этом работа в большинстве случаев носит не эффективный характер, ситуация принципиально остается той же самой, при том, что педагог тратит массу усилий.

В рамках данного тренинга предлагается обратиться к анализу поведенческих проблем, направленному на выявление слабого функционального звена в системе эмоциональной регуляции. Такой подход позволяет четко сформулировать задачи коррекционной работы, направленной не на борьбу с отдельными поведенческими симптомами, а на преодоление причины нарушения поведения.

Участники тренинга получат современные представления о системе эмоциональной регуляции, типологии нарушений поведения; научатся проводить диагностику для выявления слабого звена в системе эмоциональной регуляции, применять методы ведения групповой и индивидуальной работы, использовать принципы взаимодействия специалиста с семьей.

Содержание тренинга:

- Основные компоненты системы эмоциональной регуляции и их нарушение. Анализ поведенческих проблем (агрессия, страхи, и т.д.), возникающих в связи с ослаблением того или иного компонента.

- Диагностические занятия (структурированное интервью с родителями и наблюдение за ребенком). Организация жизни ребенка дома.

- Работа по формированию запроса родителей. Анализ детско-родительских отношений. Формы работы с родителями.

- Решение поведенческих проблем в рамках коррекционных занятий. Индивидуальные коррекционные занятия. Группа как место для решения поведенческих проблем, роль взрослого в организации взаимодействия между детьми (критерии готовности к группе, организация первых групповых занятий, поведенческие проблемы на этапе адаптации в группе).

- Обсуждение конкретных случаев (анализ видеоматериалов, в том числе предоставленных участниками).

Преподаватели тренинга – нейропсихолог, Ермолаев Дмитрий Владиславович; психолог, Ратынская Татьяна Михайловна.

Категория участников: психологи, педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с проблемами в развитии, а также родители.


Даты проведения: 18 и 19 декабря 2016 г.

Запись по телефонам 89263247205 Ирина Кулешова 89637861713 Анна Пискус

Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов

 Презентации по первому семинару:
Сенсорная интеграция.ppt
Использование игры в коррекции сенсорно-интегративной дисфункции.ppt

По вопросам бронирования места обращайтесь по телефонам: 
89263247205 Ирина Кулешова 
89637861713 Анна Пискус

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика